Дополнительно: Собственник. Начало эксплуатации с 2008 г. В моей семье 5 лет. ПТС оригинальный, есть все ключи и документы. Комлектация МТ9, максимальная на мкпп (кожаный салон, подушки безопасности, климат контроль, полный электропакет, противотуманки и т. д.) Соната - это корейский аналог Камри. Двигатель японский Mitsubishi G6BA - V6 173 л.с. облегченная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, кованые шатуны и т.д. В центральной части России пробег без капиталки зачастую переваливает за 500 т.км.
Дополнительно установлен ксенон (все законно), обработано дно автомобиля, защита двигателя, "ангельские глазки", сигнализация СтарЛайн с автозапуском, высококачественная магнитола сони, проложен силовой и управляющий кабель под сабвуфер.
По технической части машина на твердую пятерку. Газ не стоял, двигатель масло не ест, нигде не течет, коробка включается четко, вибрации отсутствуют, подвеска работает штатно (в конце апреля был в сервисе, меняли спереди - прав. ниж. шаровую, сзади - стойку и втулки стаб- ра, лев. ступицу). Климат холодит отлично. Салон в хорошем состоянии. Внешнее сост- ие видно по фото.
Менялось все заблаговременно, что требовалось (двухмассовый маховик, генератор, тормозные диски, рычаги, резинки, опоры двигателя и т.д.). Чистились и промывались радиаторы, производилась замена всех тех. жидкостей. За 5 лет мной было вложено более 100 т.р. в запчасти. Ближайший год машинка не потребует вложений (потом, по правилам, нужно менять будет свечи, высоковольтные провода, уплотнительные колечки на форсунках). Грм, ролики, помпа, потребуют замены через 35 т.км. Все подтверждающие бумаги имеются. Денег на обслуживание машины никогда не жалел, масло (исключительно, оригинальное брендовое, синтетику) меняю каждые 7-8 т.км. Ресурс машины не прошел еще и половины, все кузовные детали родные как и их крепление (точечная сварка). Крепкая, сбитая, лично пробовал разгонять ее до 230 км.ч. Пробег 80% - трасса. Стекла родные, без сколов и трещин. Расход по трассе - 7-8 л., смешанный - 10-12 (с кондиционером).
Отличная летняя резина.
Фотографии сделаны 9 июня 2019 г.
Звоните, пишите здесь, смс или Ватсапп.
Торг.
Дополнительно: Собственник. Начало эксплуатации с 2008 г. В моей семье 5 лет. ПТС оригинальный, есть все ключи и документы. Комлектация МТ9, максимальная на мкпп (кожаный салон, подушки безопасности, климат контроль, полный электропакет, противотуманки и т. д.) Соната - это корейский аналог Камри. Двигатель японский Mitsubishi G6BA - V6 173 л.с. облегченная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, кованые шатуны и т.д. В центральной части России пробег без капиталки зачастую переваливает за 500 т.км.
Дополнительно установлен ксенон (все законно), обработано дно автомобиля, защита двигателя, "ангельские глазки", сигнализация СтарЛайн с автозапуском, высококачественная магнитола сони, проложен силовой и управляющий кабель под сабвуфер.
По технической части машина на твердую пятерку. Газ не стоял, двигатель масло не ест, нигде не течет, коробка включается четко, вибрации отсутствуют, подвеска работает штатно (в конце апреля был в сервисе, меняли спереди - прав. ниж. шаровую, сзади - стойку и втулки стаб- ра, лев. ступицу)....
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Соната. Посмотреть всё о Хендай Соната В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Соната. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Соната в Поспелиxе.